Геймифицируй это!

Каждому работодателю хочется, чтобы у его сотрудников «горели глаза». И в первую очередь — это задача геймификации. Геймифицируя процесс работы, мы связываем между собой два понятия — «я могу» и «я хочу». Стоит только посмотреть на человека, играющего в онлайн-игру — он увлечен и вовлечен, он с силой лупит по клавиатуре, словно придавая большую силу своим виртуальным выстрелам… А если посмотреть на человека, пишущего квартальный отчет? Согласитесь, вряд ли можно увидеть такой же огонь в его глазах…

Аналитический центр портала Rabota.ru совместно с проектом «Пряники» провел исследование на тему нематериальной мотивации сотрудников. Целью было выяснить, насколько HR-аудитория знакома с новым термином «геймификация», а также как часто эйчары применяют в своей работе этот инструмент.

Что такое «геймификация»? Это восприятие работы,  как игры. В общем смысле, геймификация – это использование игровых инструментов в неигровых процессах.

Как показали результаты проведенного исследования среди кадровых специалистов, только каждый второй респондент сталкивался с геймификацией в рамках своей профессиональной деятельности. На вопрос «Знаком ли Вам термин «геймификация»» подавляющее большинство эйчаров (77%) ответили, что впервые слышат о таком понятии. Рынку определенно есть куда расти! Между тем 17% респондентов заявили, что слышали что-то об этом. Каждый 17-й (6%) HR-специалист знаком с данным инструментом и активно его использует.
Согласно данным проведенного опроса, наиболее популярными «игровыми» инструментами нематериальной мотивации среди HR-менеджеров оказались:

  • награды (из серии «Лучший сотрудник месяца/квартала/года») (15%),
  • конкурсы на лучшие идеи/проекты/решения ( 5%),
  • доска почета (7%).

Неудивительно, что результаты распределились именно таким образом, ведь до сих пор в ряде компаний подобные виды нематериальной мотивации являются ключевыми. Более 40% респондентов ответили «Другое» — это говорит о том, что многие компании стараются совмещать различные инструменты нематериальной мотивации сотрудников, в том числе и материальные вознаграждения.

Около 17% работодателей ответили, что не используют никакие из вышеперечисленных вариантов нематериальной (игровой) мотивации.

Источник kadozor

Запись опубликована в рубрике Интересности с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>