Эксперты VENTRA: Поколение Y — как с ним работать?

Они другие. Это надо принять как данность. Другие, по сравнению с типичными беби-бумерами и Х, которые чаще всего сегодня руководят Y.

Другие прежде всего по своим психофизиологическим свойствам, внутренним ценностям и мотивационной системе.

  • Они быстрее, но наивнее.
  • Хотят все получить сразу, здесь и сейчас, но при этом чувство ответственности не для них.
  • Их креатив не знает границ, но они быстро теряют интерес к делу.
  • Они амбициозны, но при этом типичные исполнители.

Для многих компаний вопрос как управлять Y и как минимизировать их слабые стороны стоит достаточно остро.

Самое главное, что необходимо осознать — это то, что Y есть в любой компании и с ними надо УЧИТЬСЯ работать. Исправить их под себя не получится, мы можем только усилить их потенциал и минимизировать риски.

Что можно и нужно делать для повышения эффективности Y:

1. Ставить «короткие задачи» в которых результат будет виден в близком, обозримом для Y периоде. При этом сохранять и наращивать динамизм в развитии компании.

2. Не взывать к чувству ответственности, делать ставку на интерес и его поддержание. Дать возможность для проявления креатива.

3. Активно «адаптировать» в корпоративную среду. Помогать почувствовать себя своим. Ярко показать моральные и нравственные ценности компании, совпадающие с их собственными.

4. Минимизировать запреты. Дать возможность свободного графика, одежды. При этом в постановке задач должна быть четкость и прозрачность.

5. Не строить иллюзий на долгую работу Y в рамках одной компании. Не завязывать только на них ключевые направления бизнеса. Всегда иметь «страховку» на случай внезапного ухода Y из компании.

6. Четко соблюдать «правила игры» при оплате труда Y.

  • Автор: Ларичева Елена, Генеральный директор VENTRA Ural
Запись опубликована в рубрике Работодателю с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>