5 технических навыков, необходимых для развития карьеры в 2015 году

6 технических навыков, которыми необходимо обзавестись в 2015 годуBusiness Insider собрал рейтинг из 5-ти быстрорастущих технологий и трендов, а вернее, навыков, которыми каждый квалифицированный специалист должен владеть по умолчанию, независимо от сферы деятельности, в которой он работает.

1) Программирование

Да, по мнению западных специалистов, умение писать код перестает быть привилегией программистов. Они рекомендуют осваивать языки программирования всем, благо, это можно делать не только на дорогих курсах обучения, но и онлайн, бесплатно.

2) Использование облачных сервисов

Облачные сервисы сегодня задействованы в 90% информационных потоков. Эффективное использование облачных сервисов, считают эксперты, может повысить уровень информационной безопасности бизнеса и увеличить эффективность командной работы.

3) Анализ информации

Имеется в виду способность обрабатывать большие объемы информации. Информация может касаться продаж, цен, поведения конкурентов, продвижения продуктов, логистики – любой сферы бизнеса. Не важно, чем вы занимаетесь, и в чем хотите преуспеть: игнорирование анализа данных приводит к неэффективным стратегическим решениям.

4) Визуализация данных

Информацию нужно не только собирать и анализировать, но и представлять в наглядной, удобной, увлекательной форме. Каждый из нас окружен потоками информации, и главный способ выделиться в этом потоке, донести сведения до получателя – сделать сообщение креативным. Это касается не только цифр, но и описания процессов, взаимосвязей, срезов состояния объектов и т. д. Для того чтобы креативно и эффективно визуализировать информацию, не обязательно быть профессиональным дизайнером – можно освоить сервисы для пользователей, многие из них бесплатны.

5) Использование мобильных сервисов

Имеется в виду самый широкий спектр инструментов мобильного интернета для развития бизнеса. По большей части речь идет, конечно, о мобильных приложениях. Их важно использовать для развития бизнеса: для предоставления качественных услуг клиентам, для их информирования и поддержания обратной связи, для формирования и поддержки имиджа бренда, для обучения клиентов, расширения их кругозора, решения их повседневных задач.

По материалам портала trud.com

Запись опубликована в рубрике Соискателю с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>